(1) Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. (2) Для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце. (3) Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает увидеть и полюбить краски и свет. (4) Живопись важна ещё и тем, что художник часто замечает то, чего мы совсем не видим. (5) Только после его картин мы тоже начинаем видеть это и удивляться, что не замечали этого раньше.
(6) Французский художник Моне приехал в Лондон и написал Вестминстерское аббатство. (7) Работал Моне в
(9) Когда картина была выставлена, она произвела смятение среди лондонцев. (10) Они были поражены, что туман у Моне был окрашен в багровый цвет, тогда как всем известно, что цвет тумана серый.
(11) Дерзость Моне вызвала сначала возмущение. (12) Но возмущение прошло, когда лондонцы вышли на улицы, вгляделись в туман и впервые заметили, что он действительно багровый.
(13) Тотчас начали искать этому объяснение. (14) Согласились, что красный оттенок тумана зависит от обилия дыма. (15) Кроме того, этот цвет туману придают красные кирпичные лондонские дома. (16) Но как бы там ни было, Моне победил. (17) После его картины все начали видеть лондонский туман таким, каким его увидел художник. (18) Моне даже прозвали «создателем лондонского тумана».
Укажите морфологические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 10-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения).
1) качественное;
2) относительное;
3) в форме винительного падежа;
4) в форме предложного падежа;
5) в форме единственного числа.
Слово «багровый» — имя прилагательное.
1) качественное (обозначает цвет, может быть в большей/меньшей степени);
3) употреблено в винительном падеже (окрашен во что? — в цвет (В. п.) какой? в багровый);
5) стоит в единственном числе (согласуется со словом «цвет»).
Ответ: 135.

